Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в управлении Восточно- Сибирской железной дороги.
Сигнал сработавшего датчика будет оперативно поступать как поездному диспетчеру, так и начальникам станций, сообщил заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов Александр Орел. Они ограничивают перегон магистрали и обязаны предупреждать машинистов поездов о возникшем препятствии.
На западном крыле БАМа, а это территория Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, насчитывается 22 лавиноопасных участка. Они входят в пять основных групп: перегоны Дельбичинда-Дабан, Кунерма-Дельбичинда, Дабан-Гоуджекит и Ангаракан-Итыкит, а также подъездной путь к Чинейскому месторождению комплексных руд.
13-го марта на одном из них рабочий поезд врезался в самопроизвольно обрушившуюся с гор лавину. В результате сошел с пути локомотив, был сбит светофор. Жертв и пострадавших удалось избежать, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.