Президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко в своем выступлении рассказал о работе с партнерами и сделал акцент на значимости маркетинговой программы для организации Игр.
- Успешное проведение Олимпийских и Паралимпийских игр во многом зависит от эффективного взаимодействия организаторов с бизнес-сообществом, - подчеркнул он. - В 2010 году оргкомитет «Сочи 2014» полностью обошелся без государственного финансирования. Это стало возможным благодаря маркетинговой программе «Сочи 2014», которая показала блестящие результаты. На настоящий момент мы привлекли более миллиарда долларов, став самым успешным оргкомитетом Игр за всю историю олимпийского движения.
Также глава оргкомитета «Сочи 2014» отметил, что одним из главных маркетинговых мероприятий до старта Игр, станет эстафета олимпийского огня.
- Он побывает в самой высокой точке Европы – на горе Эльбрус, на дне озера Байкал. Рассчитываем даже запустить огонь в космос. Но самое главное, что он пройдет через все девять часовых поясов нашей страны. И переоценить маркетинговую значимость эстафеты очень сложно, - сказал Чернышенко, сообщает «Спорт-Экспресс».