08 апреля

07 апреля

Популярное

В Улан-Удэ школьников приняли в юнармейцы (фото)

Общество,  Фото:Байкал-Daily
В Улан-Удэ состоялась торжественная церемония вступления в ряды российского движения школьников. В отделение военно-патриотического движения «Юнармия» примут более 1000 детей 

На слёте каждый желающий школьник смог вступить в ряды движения, выбрав для себя интересующее направление.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Иркутске пройдут соревнования имени Героя России Балдана Цыдыпова
Общество, 08.04.2025
Спортсмены посоревнуются в армейском рукопашном бое
В Агинском округе возобновят летний культурно-спортивный праздник
Общество, 08.04.2025
«Зунай наадан» возвращается после пятилетнего перерыва
В Бурятию осенью привезут святые мощи патриарха Тихона
Общество, 07.04.2025
Богослужения перед ними проведут в Одигитриевском соборе Улан-Удэ
Бурятия присоединится к «Библионочи»
Общество, 07.04.2025
В этом году акция приурочена к Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы
В нацпарке Бурятии на три недели закрыли леса
Общество, 07.04.2025
Прогулки там чреваты штрафами
В Улан-Удэ появилась красная «зебра»
Общество, 07.04.2025
Пешеходный переход в центре города временно «переехал»
Стало известно, сколько улан-удэнцев никогда не берут и не дают в долг
Общество, 07.04.2025
Они лезут в кредиты только чтобы не занимать деньги у родственников
3333 школьника выстроились в карту Монголии
Общество, 07.04.2025
Также они одновременно продекламировали патриотическое стихотворение
Апрель 2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
^

Мы ценим вашу конфиденциальность

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) и даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских, персональных данных.
<