Старенькая «Волга» еще на ходу, но ездить на дачу Николай Михайлович хочет на новом автомобиле. Поэтому, услышав о программе утилизации старых авто, поспешил в единственный в Улан-Удэ центр, работающий по этой программе.
- Я пришел в «Бурятавто» хотел купить Жигули седьмой модели, и утилизировать свою старую волгу ГАЗ-24, но мне сказали, что Жигулей уже нет в продаже, и предложили «Ладу Калину», но «Калина» очень дорогая и мне не по деньгам, - пояснил Николай Каратаев.
За старый автомобиль водители получают лишь сертификат на 50 тысяч. Остальную сумму приходится искать самостоятельно. Стоимость же новенькой «Калины» около 280 тысяч рублей, а вот популярной семерки - всего 199 тысяч рублей. Поэтому и желающих на нее несравнимо больше. Однако удовлетворить спрос покупателей пока не получится. Ситуацию на заводе, где собирались семерки, не предвидел никто.
- По поводу «семерок» хотелось бы что сказать, «Лада 2107» на заводе снята с производства и передана заводу ИЖ, они уже начинают производство, но немного, а людей на «семерку» очень много, и они все встают в очереди, на данный момент все, что есть, уже расписано, - сообщил менеджер по продажам ООО «Бурятавто» Анатолий Антонов.
По словам сотрудников «Бурятавто», очереди на популярную модель не только в Бурятии, но и в соседнем Забайкальском крае. Правда, в этом месяце 45 человек в Бурятии уже получили новый автомобиль. До конца марта завод выпустит лишь 37 машин марки «Лада 2107», но уже к маю с конвейера сойдут около трех тысяч автомобилей. А это значит, что и Николаю Михайловичу и другим любителям «семерок» придется подождать, или, как вариант, искать деньги на автомобиль подороже, сообщает телекомпания «Тивиком».