Дети выслушали рассказ об орнаментах, их значениях и придумали свои необычные орнаменты. Познакомились с видами орнаментов - «рогатым» орнаментом – «эбэр угалза», «молоточным» - «алхан хээ», с растительными – «цветочными» и другими
Творческой частью стало расписывание «гутулов» - сапожек и «бээлэй» - варежек. Теперь у каждого ребенка есть свой «гутул» и «бээлэй». На музейных занятиях все правила – «не шуми, не трогай, не садись», были заменены на «твори, придумывай, спрашивай, трогай», сообщает пресс-служба художественного музея имени Сампилова.
Творческой частью стало расписывание «гутулов» - сапожек и «бээлэй» - варежек. Теперь у каждого ребенка есть свой «гутул» и «бээлэй». На музейных занятиях все правила – «не шуми, не трогай, не садись», были заменены на «твори, придумывай, спрашивай, трогай», сообщает пресс-служба художественного музея имени Сампилова.