Всего, по ее словам, по данным на 24-е февраля на телефон доверия поступило 3943 сообщения. Треть из них – от несовершеннолетних.
Чаще всего жители Бурятии обращаются с проблемами гендерных различий, детско-родительских отношений, подросткового возраста: безответная любовь, а также по конфликтам в семье, юридическим вопросам и так далее.
В ходе подведения итогов работы, установлено, что на «Телефон доверия» звонят не только горожане, каждый второй звонок с просьбой выслушать и помочь, поступает из села.
При этом, отметила Надежда Буянтуева, каждый 15-й звонок – повторный, с благодарностью за помощь.
Республиканская служба «Телефон доверия» появилась в Бурятии осенью 2009 года. По номеру 8-800-2000-122 круглосуточно дети и их родители могут поделиться своими проблемами, задать интересующие их вопросы.
- Звонки на этот телефон, - сообщила консультант службы Оксана Сафонова, - принимаются со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно и бесплатно. На звонки отвечают дипломированные специалисты.
В перечень услуг, оказываемых этой службой, входят психологическая помощь, ранее выявление семейного неблагополучия, защита прав детей, вопросы жизнеустройства сирот.
Сам процесс беседы, отметили специалисты, ведется на условиях строгой анонимности, полной открытости, в доброжелательной и уважительной манере.