Этот вопрос был вынесен на рассмотрение депутатского корпуса в прошлый четверг, и члены профильного депутатского комитета сочли необходимым проработать его более детально.
Напомним, разработчиком проекта выступило управление транспорта и связи Улан-Удэ. В Правила пассажирских перевозок предлагается ввести понятие экспрессных и полуэкпрессных перевозок. Осуществлять их разработчики предлагают на маршрутах, связывающих центр города с отдаленными микрорайонами.
Председатель комитета Сергей Супоня отметил, что данный вопрос является комплексным, следовательно, необходимо сразу представить детальную сопутствующую информацию – какие маршруты могут стать полуэкспрессными, сколько автобусов на линии сменят свой статус, как это отразится на времени ожидания.
- Не должны быть ущемлены права тех, кто ожидает автобус на промежуточных остановках, – подчеркнул Сергей Супоня.
Также он поддержал предложение своего коллеги Андрея Сухорукова опробовать нововведение сначала на одном маршруте – № 134 или № 135, тем более что в МУП «Городские маршруты» уже выявили наиболее популярные у горожан остановки маршрута № 134, которые могут стать основными для полуэкспрессного автобуса.
Александр Викулин также выразил свою позицию, выработанную на встречах с жителями Левобережья.
- Я считаю этот вопрос преждевременным и выступаю против введения экспрессов на участке от Селенгинского моста до аэропорта, – отметил депутат.
Кроме того, он рекомендовал разработчикам выступить на очередном совместном заседании комитетов с детальными расчетами по проекту решения. А Сергей Супоня предложил руководству управления транспорта и связи для поиска оптимального варианта «попробовать себя в роли простого пассажира», сообщает пресс-служба Улан-Удэнского городского совета депутатов.