Администрация Читы проводит активную политику по внедрению новых форм рекламных конструкций, сообщил начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Читы Олег Белоглазов
- На улицах уже можно заметить скроллеры, тривижены, светодиодные экраны, сити-борды, бин-боксы (урны). Они постепенно будут заменять устаревшие фанерные щиты и именно за ними будущее. Равно как и за «уличной мебелью» – остановочными павильонами и площадками, пунктами экспресс-оплаты различных услуг, урнами, совмещенными с рекламой. Естественно вся реклама будет световой, - отметил Олег Белоглазов.
Всего же, по словам чиновника, одна рекламная конструкция приносит в бюджет города в течение года от четырех до десяти тысяч рублей. На территории Читы установлено 1421 конструкция, сообщает
ИА «Zabmedia.ru».
На перевалах местами гололедица
Им стала Татьяна Штрауб
Машину за 3,5 млн женщина купила на свои сбережения
В ней много витаминов
Их поздравили с юбилейной датой
Она уже месяц работает в овощеводческой организации
Подобные встречи будут проводить ещё
Женщина даже подделала справку о беременности
Специалисты запаслись противогололёдными материалами
Наталья Прокопьевна Малофеева живёт в Тарбагатайском районе
Побороться за серебро не получится
Новые краски старого города, зелёный сентябрь
Она пройдёт в середине октября в Нукутском районе
Конкурс состоится в октябре
Максимальная температура воздуха составит +13 градусов