23 декабря

Популярное

Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин

Глава ГИБДД Приморского края обвиняет автоинспекторов Бурятии в регистрации опасных машин
Общество,  Фото:toyota-club.net, automarket.su
Таможенные склады Владивостока забиты «распилами» - местное ГИБДД отказывается регистрировать автомобили, собранные в России после распила кузова

- Москва удивляется, когда я им показываю фото складов, под завязку наполненных «половинками». Мол, опять Владивосток отличился незаконной оригинальностью. А мы считаем статистику ДТП с их участием, - обозначил проблему начальник краевого ГИБДД УВД, полковник милиции Александр Лысенко.

По словам Александра Викторовича, абсолютно все «распилы» сегодня не отвечают российским требованиям техники безопасности.

- На Камчатке и Сахалине были случаи, когда на поворотах машины в буквальном смысле слова разрывало на части, ведь сварной шов чаще всего делают некачественно, не по всей линии распила, и кузов не выдерживает гигантского давления на повороте.

Сегодня краевое ГИБДД отказывается регистрировать «распилы», и желающим сэкономить на покупке машины приморцам приходится оформлять свои машины в Бурятии и Ингушетии.

- Видимо, местным сотрудникам ГАИ тех регионов деньги застили глаза, раз они выдают ПТС на опасные и некачественные машины, - высказал предположение Александр Викторович и посоветовал приморским автолюбителем не экономить деньги и не брать «распилы»: жизнь стоит дороже, сообщает «Восток-Медиа».

В ГИБДД по Бурятии «Байкал-Daily» пообещали прокомментировать заявление Александра Лысенко в течение ближайшего времени.

«Распилы», «распилыши» или «половинки» стали появляться весной 2009 года вскоре после появления постановления правительства России от 11-го января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше пяти лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

Технология «распила» следующая - в Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти и ввозятся именно как запчасти, из которых в России собираются обратно в автомобили.



Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Борцы Бурятии стали призёрами всероссийских соревнований
Общество, 23.12.2024
Турнир проходил в Усть-Ордынском округе
В Бурятии студенты двух стран сыграли в шатар
Общество, 23.12.2024
В общекомандном зачёте победила Монголия
Тайбоксёры Бурятии стали третьими в Чите
Общество, 23.12.2024
Победителями кубка по муай-тай были забайкальские спортсмены
В Иркутской области определились с границами охранных зон
Общество, 23.12.2024
Их установили для ещё шести региональных памятников природы
В Бурятии начали работы по газификации Северобайкальска
Общество, 23.12.2024
Пока разбираются с техническими решениями и обоснованием магистрального газопровода
На юге Бурятии провели турнир по «Бухэ барилдаан»
Общество, 23.12.2024
Абсолютным победителем стал Зоригто Ухинов
В Иркутске открыли ёлку Счастья
Общество, 23.12.2024
Она расположена на острове Конный
Травматолог из Бурятии получил престижную премию
Общество, 23.12.2024
Он был отмечен за достижения в развитии акупотомологии
Просубсидированы полёты на север Бурятии
Общество, 23.12.2024
Субсидированные билеты из Улан-Удэ уже появились в продаже
В районах Улан-Удэ зажглись ёлки
Общество, 23.12.2024
Предпраздничные новогодние мероприятия начались на прошлой неделе
На севере Бурятии засняли пролёт метеора
Общество, 23.12.2024
Небо над баунтовским селом Багдарин озарилось удивительным явлением
Спортивные туристы Бурятии выиграли чемпионат России
Общество, 23.12.2024
У них оказался самый сложный лыжный маршрут 2024 года
Загрузка...
^