В течение сентября 2010 года департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» на сети железных дорог проводится акция «Добро пожаловаться»
Целью мероприятия является сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.
С 13 по 19 сентября такая акция началась на Восточно – Сибирской железной дороге. О её проведении пассажиров информируют по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах. Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения, сообщает пресс-служба ВСЖД.
«Люди не понимают, как ехать»
Сборная республики завоевала две медали соревнований
За неделю в городе устранили ещё 77
Теперь она носит имя Виталия Сукуева
А остальные считают, что это «головная боль» работодателя
Автомобили и территорию окропили святой водой
Синоптики рассказали, какие сюрпризы готовит второй осенний месяц
Большинство из них уже привели в порядок
Его советуют потереть для исполнения желаний
Андрей Гнеушев стал главой района
Потепление в республике оказалось непродолжительным
Во время визита обсудили плодотворную совместную деятельность
Нормального освещения там нет уже несколько месяцев
Процент готовности составляет 99%
Они снимают проект «Люди БАМа»