- На сегодняшний день практически вся дорога протяженностью 24 км заасфальтирована, мы приступили к укладки третьего слоя асфальтобетона, пояснил Сергей Тен. - Главное – сдан мост через Иркут, это самое большое инженерное сооружение на трассе, его длина 300 метров. Сейчас наша основная задача – довести дорогу до идеальной ровности, особенно на стыках с мостами и федеральной трассой. Ввести объект в эксплуатацию мы готовы к 20 октября.
На строительстве обхода Иркутска в настоящее время задействовано четыре асфальтоукладочных комплекса, работает 500 человек. Из них 150 занимаются обустройством – установкой барьерных ограждений, дорожных знаков и так далее.
- Объект масштабный и по задачам и по размаху работ. Важно в срок возвести эту трассу, и направить транспорт в обход Иркутска. Существующей транспортной системе города уже сложно справляться с нагрузкой,– новая дорога будет удобна всем. Из Ангарска в Шелехов можно будет проехать, минуя областной центр. Это позволит значительно улучшить экологическую обстановку в городе. И, я думаю, станет хорошим подарком к 350-летию Иркутска, - цитирует директора компании «Труд» пресс-служба ЗС Иркутской области.