При исследовании не учитывались малые предприятия. В 2009 году число персональных компьютеров увеличилось до 43 тысяч. Из них к Интернету было подключено около 17 тысяч компьютеров.
Основная цель у 73 процентов пользователей – поиск информации в интернете, 44 процента через всемирную сеть получают сведения о необходимой продукции и ее поставщиках. Третье по популярности - размещение заказов на необходимую организации продукцию -31 процент.
Среди производственных факторов, сдерживающие использование информационных и коммуникационных технологий руководители организаций отметили нехватку на предприятии квалифицированных специалистов, недостаточность знаний и навыков у работников. Среди экономических факторов преобладали отсутствие денежных средств и риски, связанные с мошенничеством и другими злоупотреблениями при осуществлении электронных платежей, а также неопределенность экономической выгоды от использования информационных и коммуникационных технологий.
В ходе обследования были оценены результаты применения информационных и других глобальных сетей. В 2009 году применение информационных и других глобальных коммуникационных сетей способствовало улучшению имиджа предприятия, улучшению условий содержания труда, повышению его привлекательности, улучшению качества взаимодействия с поставщиками и потребителями, ускорению процессов производства и реализации продукции, сокращению затрат, созданию новых рынков сбыта, привлечению новых потребителей продукции, сообщает пресс-служба Бурятстата.