По словам директора филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» Андрея Меделянова, важнейшая цель, которой энергетики руководствовались при создании центра – внедрение системы комплексного обслуживания потребителей, представляющей собой объединение компаний – поставщиков услуг.
- Сама ситуация вызвала необходимость создания этого центра, чтобы можно было уже в комплексе отвечать на все вопросы, звонки по всему энергоснабжению Бурятии и Улан-Удэ, - сказал Андрей Меделянов. – Теперь не надо ходить по кабинетам, здесь действует «одно окно».
Энергетики обещают, что посетителям центра предоставят исчерпывающую справочную информацию по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, примут заявки на заключение договоров на электроснабжение, проконсультируют по расчетам за электроэнергию.
Потребители могут обратиться в ЦОК по вопросам перебоев в электроснабжении, качества электроэнергии, а также подать заявки на установку и замену счетчиков, проверку правильности их работы.
- Здесь же у нас будет работать телефон, по которому абоненты могут позвонить, задать вопросы, - рассказал директор «Улан-Удэ Энерго» Александр Куколев.
По его словам, если клиент не имеет возможности лично прийти в ЦОК, свой вопрос он может задать по бесплатному номеру call–центра – 8 800 1000 380, либо через Интернет – приемную. Также по телефону можно заранее записаться на удобное для потребителя время к любому специалисту, оказывающему услуги в центре.
Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Рылеева, 5.