- Проект удобен именно для пациентов, так как дает им возможность экономить время, сокращает очереди в поликлиниках. Кроме того, он позволяет уменьшить расходы бюджета на выплату заработной платы медицинским регистраторам. Медики без работы не останутся, их переведут в другие поликлиники, где не хватает регистраторов, - заявляют в мэрии города.
Процесс обращений пациентов в филиалы поликлиники № 1 автоматизируют. Прием граждан будет осуществлять один менеджер по работе с пациентами. Поможет ему электронный журнал приема и регистрации вызовов на дом и новая система информирования населения. Журнал будет сам автоматически информировать участковые службы об обращениях пациентов в поликлинику. Амбулаторные карты пациентов из регистратуры перенесут в кабинеты врачей, для этого сейчас подготавливаются соответствующие площади. Планируется приобретение терминалов самозаписи, посредством которых пациенты могут сами выбрать удобное для них время посещения поликлиники.
Удобство системы, по мнению инициаторов проекта, подтверждает эксперимент, начатый в июне этого года в филиале детской поликлиники микрорайона Заречный. Некоторые функции регистратуры передали участковой службе, в частности, оформление необходимой медицинской документации, архивирование электронных амбулаторных карт в автоматизированную систему «Регистр ЛПУ», сообщает пресс-служба администрации Улан-Удэ.