Как сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД, новые типы скреплений разработаны специалистами ОАО «РЖД» и будут проходить сертификационные испытания на четырех дорогах, в том числе и на ВСЖД. Скрепления специально разработаны для эксплуатации в условиях растущих грузоперевозок и увеличения скорости движения поездов. Их преимущества в надежности и стабильности, что обеспечено простотой конструкции. Кроме этого, скрепления обеспечивают стабильность ширины рельсовой колеи, значительно упрощают и ускоряют технологический процесс ремонта пути.
Японские рельсы долговечны и прочны. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на значительные температурные перепады. Такой путь отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивает комфортабельность поездки и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. На сегодняшний день японские рельсы уже смонтированы на перегоне Тыреть – Залари.
Всего в 2010 году планируется уложить порядка 74 километров японских рельсов, сообщает ИА «Телеинформ».