По словам проводников, в течение первой недели поездок в рельсовом автобусе пассажиры отметили удобство мягких сидений, а также высокий уровень шумо- и теплоизоляции в пути.
При этом цена на билет в рельсовом автобусе почти вчетверо ниже стоимости проезда по аналогичному маршруту в купейном вагоне пассажирского поезда.
С учетом пожеланий пассажиров составлено ежедневное расписание движения рельсового автобуса по аналогии с графиком поезда №663/664. Из Улан-Удэ рельсовый автобус отправляется в 17.50 местного времени и прибывает в Наушки в 23.54 местного времени, пробыв в пути шесть часов четыре минуты.
В обратном направлении отправление рельсового автобуса назначено на час ночи с прибытием на конечную станцию в 06.55 местного времени. На станции Наушки продажа билетов осуществляется проводником рельсового автобуса. В рельсовом автобусе действуют льготы для граждан — получателей социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Рельсовый автобус РА-2, выпускаемый объединением «Метровагонмаш», — это трехвагонный дизель-поезд, оборудованный двумя кабинами управления. Кабина машиниста оснащена комплексом устройств безопасности движения. Помимо технических новинок, рельсовый автобус обладает рядом преимуществ, обеспечивающих комфорт для пассажиров. Кузова вагонов рельсового автобуса, вмещающего до 500 человек, изготовлены из нержавеющей стали повышенной коррозионной стойкости, а внутри покрыты негорючими облицовочными материалами. В окна вагонов вставлены двойные оконные стеклопакеты. Салоны головных вагонов оборудованы санитарными помещениями с экологически чистыми туалетными системами.
В России такие рельсовые автобусы широко распространены в западной части страны. Например, из Нижнего Новгорода уже в течении пяти лет можно добраться на таком автобусе до города Бор, расположенного на другой стороне Волги.
— В Бурятии подобные машины используются впервые, — сообщила пресс-секретарь Улан-Удэнского региона ВСЖД Елена Волошина. — Раньше использовались они только в производственных целях самими железнодорожниками, например, для осмотра путей, сообщает «Информ Полис».