Один из пунктов программы, по словам Дорфмана, – предложение внести авансовый платеж за летние месяцы тем жителям Читы и Улан-Удэ, которые уедут на дачи, в отпуска и длительные отъезды. Это позволит ТГК-14 не допустить увеличения так называемой невынужденной задолженности. Для удобства планирования расчетов всем потребителям рассылаются пакеты заполненных квитанций. Компания обращает внимание на то, что эта мера не является обязательной, но крайне желательной для проведения своевременных и качественных ремонтов.
Акция «Лето без долгов» предусматривает первым 30 абонентам, оплатившим услуги ТГК-14 авансом более чем за полугодие, предоставлять горячую воду в течение всего 2011 года бесплатно.
Один раз в квартал в рамках акции «Почетный потребитель» добросовестные плательщики будут получать соответствующий сертификат, который даст им право на обслуживание в РКЦ вне очереди, а также право обслуживание на дому в течение одного года.
У всех, кто в течение шести месяцев, с июня по ноябрь, не допустит просрочки платежа ни на один день, есть шанс выиграть автомобиль. Розыгрыш лотереи ТГК-14 проведет осенью. Кроме того, ежемесячно ценными призами будут награждаться пять добросовестных плательщиков.
Впервые ТГК-14 делает подарки даже своим должникам. В конце 2010 года по итогам акции «Долг платежом красен» абонентам, оплатившим наибольшую задолженность по итогам года, ТГК-14 проведет ремонт внутриквартирной системы отопления, а также безвозмездно установит стеклопакеты.
В период ремонтных работ на теплотрассах и внутридомовых сетях, подчеркнул топ-менеджер, ТГК-14 вновь обращает внимание потребителей на платежную дисциплину. Компания просит погасить имеющуюся задолженность, либо обратиться в любое РКЦ для решения вопроса о рассрочке долга или возможности предоставления субсидии, сообщает пресс-служба ТГК-14.