– Мы часто говорим о должниках, но иногда забываем сказать спасибо людям, которые, невзирая на сложные условия, регулярно и в срок оплачивают услуги компании, – прокомментировал старт акции заместитель генерального директора ТГК-14 по сбыту Юрий Дорфман. – С этой целью разработан ряд поощрительных мероприятий для добросовестных потребителей. Акция «Почетный потребитель» – первая. Не имеющих задолженности клиентов впереди ждет еще немало приятных сюрпризов.
Победители акции, которые будут определяться ежеквартально среди жителей Читы и Улан-Удэ, не имеющих задолженности, получат сертификат «Почетного потребителя». Он дает право на обслуживание вне очереди в расчетно-кассовых центрах. Кроме этого обладатель сертификата имеет право в течение года обслуживаться на дому. Для этого, по предварительной заявке, сотрудники ТГК-14 будут осуществлять выездной прием оплаты в удобное для потребителя время.
31 мая состоится традиционное в конце месяца награждение добросовестных плательщиков, сообщает пресс-служба ТГК-14.