Полеты здесь прекратились в 2002-м. От зданий аэровокзала остались только стены.
Однако посадочная полоса в идеальном состоянии. И может использоваться уже сейчас. К тому же, заявку на эксплуатацию полосы Росавиация поддержала.
Длину взлетно-посадочной сократили втрое. Для малой авиации этого будет достаточно, считают местные власти.
Сначала из Усть-Илимска откроют рейсы в Иркутск. В дальнейшем полеты планируют выполнять до Красноярска, Новосибирска и Улан-Удэ.
- На сегодняшний день мы ориентируемся на часть взлетно-посадочной полосы размером 1100 метров для приемки судов, имеющих возможность визуальной посадки. Это такие машины, как Ан-28, Ан-38, «Цесна-Караван» и «Л-410-й», — говорит мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов.
Тем временем, служба по тарифам рассчитывает, какие именно самолеты будут перевозить пассажиров. Билет будет стоить не дороже проезда в купейном вагоне — около 4,5 тысяч рублей, сообщают «Вести.Иркутск».