После анализа всех вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 6 раз. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,3 процента от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,4 процента.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,2 процента), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента).
Согласно результатам опроса сотрудников компаний Улан-Удэ, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 17 процентов помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 15 процентам опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 13 процентов респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а пяти процентам даже помогла любовь к людям в целом, сообщает пресс-служба компании.