Причиной всех ДТП всегда является нарушение автомобилистами правил дорожного движения.
Во время совещания по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах, которое прошло накануне, первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин, высказал мнение: «К сожалению, железнодорожники, сегодня оставлены «один на один» с проблемой безопасности движения на переездах, все остальные участники, интересы которых сходятся на переезде, остаются лишь наблюдателями или нарушителями. Думаю, многие слышали о трагедии, произошедшей 4 декабря 2012 года на Свердловской железной дороге, когда из-за выезда огромной фуры на переезд, погибла вся поездная бригад – два парня, не достигших 30 лет. Остались маленькие дети, безутешные родители».
Строительство путепроводов - самое перспективное решение безопасности движения на пересечении автомобильной и железной дороги.
На сегодня в стадии решения находится вопрос с закрытием переезда перегона Будагово-Утай, где закончено строительство путепровода.
В перспективе на 2013 год закрытие трех переездов в границах Ново-Уоянской дистанции пути в Бурятии, а также на 2014-2015 г.г. на станции Слюдянка, сообщает пресс-служба ВСЖД.