Номинации в конкурсе за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок» претерпели по сравнению с прошлым годом изменения. По-другой схеме будет теперь выявляться и победитель.
Отбор конкурса пройдёт в два этапа. Первым из них будут руководить союз менеджеров и союз предпринимателей Бурятии. Им будет предложено назвать, не задумываясь, несколько фирм и их рекламную кампанию в семи номинациях. В числе последних – стройматериалы, одежда, обувь и аксессуары, местные производители и дистрибьюторы продуктов питания, кафе и рестораны, автосалоны, товары для дома, BTL-акции (промоакции). Номинации – лучшая газета, журнал, радио и телеканал горожане определят сами.
Три компании, которые назовут чаще других, получат предложение принять участие в конкурсе.
19-го ноября стартует голосование на специально созданном сайте. По его итогам и будут определены победители.
- Одним из условий конкурса является то, что принять в нём участие могут принять только местные рекламодатели. Централизованные, федеральные, транснациональные рекламные кампании к конкурсу не допускаются, - сообщил сегодня на правительственном брифинге член оргкомитета премии Элбэг-Доржи Олзоев.
Напомним, премия «Хрустальный валенок» родилась из «Сибирского валенка» - премии за худшую и нелепую рекламу. Впервые её вручили четыре года назад студенты ВСГУТУ, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Так, победителями в разное время становились магазин детской одежды «Минотавр», магазин обуви с вывеской «Натуральная мужская и женская кожа», магазин мужской одежды со слоганом «Красивый выбор красивых мужчин».
- «Сибирский валенок» в какой-то мере сделал своё дело, установил так называемую «обратную связь» между покупателями и рекламодателями. Сначала покупатели высказывали своё мнение о недобросовестных рекламодателях, теперь же настало время узнать лучших. Так, «Сибирский валенок» превратился в «Хрустальный», - говорят организаторы.