Долгожданную покупку семья Ивановых совершила ещё в 2008. Однако радовала она ее недолго.
- В течение года одного она превратилась в хлам, все в течение года. И садишься - дискомфорт, потому что потом эту шелуху с себя стряхиваешь и подметаешь каждый раз, - говорит Татьяна Иванова.
Когда диван стал «линять», Татьяна заказала экспертизу и на её основании подала заявление в суд. Только вот по заключению судебного эксперта, срок службы, заявленный на этикетке, относится только к корпусу дивана, а на обивку его дают только на год. Однако в союзе потребителей объяснили, что гарантийный период использования дается на все изделие.
- Тогда к эксперту вопрос - на основании чего, на основании каких нормативных актов, она вывела, что только 12 месяцев на обивку. Где это сказано? – говорит президент ассоциации потребителей Бурятии Анна Зурбанова.
Кроме этого, в заключении сказано, что все повреждения - это следствия «непреднамеренного ухода». И пояснение - имеется устойчивый запах отходов жизнедеятельности человека. Татьяну такое заключение судебного эксперта повергло в шок. Она намерена отстаивать свою правду.
- То есть, здесь покупатель должен сам доказать, что производственный брак возник еще до приобретения данного товара, - отметила Анна Зурбанова.
И, как посоветовали специалисты, проще сделать физико-химический анализ. По нему точно будет видно - действительно ли за диваном «непреднамеренно ухаживали» дети или нет, сообщает телекомпания «Тивиком».