Специально для новых рейсов компания взяла в лизинг три самолёта Цессна - 208 Гранд Караван, производства США. В конце октября – начале ноября машины должны прибыть в Улан-Удэ.
Цессна - 208 Гранд Караван – вмещает девять пассажиров, может взлетать и садиться на грунт, что позволит осуществлять полеты не только в аэропортах, но и на посадочные площадки без реконструкции. Сколько будет стоить билет на самолёт, и как часто будут выполняться рейсы, в компании пока сказать затрудняются.
- Пока преждевременно говорить о стоимости, мы ещё производим расчёты. На днях мы представим расчёты в Минтранс, - пояснил генеральный директор ООО АК ПАНХ Константин Осин. – Ориентировочно, мы планируем в каждую точку летать два раза в неделю, а там, в зависимости от пассажиропотока, будем смотреть.
По словам гендиректора авиакомпании, рассчитывать на большой пассажиропоток не приходится. Авиабилеты будут относительно дорогие, учитывая малообеспеченность населения в районах республики.
- На начальном этапе, когда берёшь дорогостоящую технику, и запускаешь её на не накатанный маршрут, это очень сложно. Поэтому, хотелось бы, чтобы хоть на начальном этапе была государственная поддержка, например, в виде дотаций на авиабилеты, - пояснил Константин Осин.
Стоит отметить, что 18-го октября в министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства республики Сергей Козлов встречался с главами Закаменского, Баргузинского, Курумканского и Окинского районов. Они обсудили вопросы организации авиарейсов на местных воздушных линиях Бурятии, и даже определили порядок действий по вводу в эксплуатацию посадочных полос.