Как ранее сообщалось, с середины сентября авиакомпания «Якутия» больше не выполняет рейсы из Улан-Удэ в Москву и обратно. На этом направлении компания работала с декабря 2009-го года. Вместо выполнения собственных рейсов «Якутия» заключила код-шеринговое соглашение с «S7 Airlines», которая ежедневно летает по этому маршруту. Перевозчик продолжает продавать билеты на рейсы по собственным тарифам, но полёты выполняет «S7».
- В этом году так получилось, что от нас «якуты» ушли. Но у нас на их замену встал «Аэрофлот». Пока у нас загрузка больше, чем по прошлому году. На сегодняшний день у нас остались, я считаю, два самых крупных перевозчика, - отметил Александр Ленцов. – «Якутия» не отказывается вернуться к нам на следующий год.
При этом, директор аэропорта отметил, что «было бы неплохо», если количество рейсов увеличила «Трансаэро». Напомним, самолёты этой авиакомпании летают в столицу Бурятии только в летний период.
Кроме того, по словам Александра Ленцова, аэропорт ведёт переговоры с авиакомпанией «Ютэйр». Возможно, перевозчик запустит рейсы в Улан-Удэ со следующего года. Изъявила желание летать из Москвы в Бурятию и компания «Ред вингс».
Также Александр Ленцов сообщил, что работы по реконструкции аэропорта завершаются, и уже с февраля 2013-го года «Байкал» заработает в полную силу. Таким образом, в Улан-Удэ появится постоянный пункт пропуска через госграницу, что облегчит движение пассажиров по международным направлениям. На его организацию было потрачено 215 миллионов рублей, что позволило увеличить международный сектор почти в три раза.