РЖД в 2010 году продолжит модернизацию участков Транссиба, прилегающих к Байкалу. Планируется уложить более 64 км бесстыкового или бархатного пути, состоящего из 800-метровых термоупрочненных рельсов на железобетонном основании, на перегонах Ангасолка-Слюдянка, Выдрино-Кедровая, Мостовой-Улан-Удэ.
Именно здесь пассажиры, путешествующие по самой длиной железнодорожной магистрали мира, могут любоваться живописными видами Байкала и окружающих его гор.
Длина бархатного пути в зоне отделения уже превышает 500 км. Это треть его общей протяженности от станции Ангасолка в Иркутской области до станции Петровский Завод в Забайкальском крае, включая южную ветку до границы с Монголией.
Главная цель модернизации пути - повышение безопасности и увеличение скорости движения поездов.
Впрочем, бархатный путь на прибайкальских участках Транссиба актуален и с точки зрения развития туризма на озере-море. По Транссибу можно добраться до популярного горнолыжного центра в городе Байкальск, пляжных курортов южного побережья Байкала. А крупной станции Транссиба Улан-Удэ предстоит стать железнодорожными воротами особой туристической зоны «Байкальская гавань». Она создается на восточном побережье Байкала в 150-180 км от Улан-Удэ. Кроме курортов, в нее войдут центры горнолыжного и водного туризма, сообщает
ИТАР-ТАСС.
В стране в очередной раз серьёзно взялись за сельское хозяйство
Рабочую встречу провёл зампрокурора республики Дмитрий Хобраков
Но уделили особое внимание югу
У республики 58 место
В республике рассказали о ценовой ситуации в феврале
Сейчас их открыто для машин 17
Покупательскую активность сдерживают высокие ставки по кредитам
Он пройдёт через Бурятию и Монголию в Китай
Производство полностью локализовано в республике
Он обозначил и приоритетные задачи
Повышение связано с началом «высокого» строительного сезона
В настоящее время производится отбор заявок