Участок протяжённостью 33 километра в постоянную эксплуатацию планируют сдать в октябре нынешнего года. К работам на объекте строители приступили два года назад. За минувшие месяцы сформировано земляное полотно, а сейчас строители приступили к укладке асфальта.
Для этих целей задействованы два асфальтобетонных завода, один из которых был запущен на днях, сообщил главный инженер акционерного общества Юрий Кибирев.
- Заводы производят около тысяч тонн смеси в сутки, что позволяет ежедневно укладывать 600 и более метров полотна. В общей сложности нам предстоит уложить более 100 тысяч тонн асфальтобетона, – уточнил Юрий Кибирев.
Грунтовая автомобильная дорога Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян протяженностью в 725 километров была построена в шестидесятые годы прошлого века. С развитием экономики, и в частности туриндустрии, увеличением транспортных потоков возникла необходимость серьёзной реконструкции этой магистрали, которая и началась восемь лет назад. За это время на модернизацию дороги потрачено 4,3 миллиарда рублей.
В перспективе, когда «асфальт» дойдёт до бамовского Нового Уояна, станет возможным прямое сообщение между столицей Бурятии, Северобайкальском и Нижнеангарском. Сейчас в эти города жителям республики приходится добираться через соседнюю Иркутскую область, сообщает «Гудок».