Алексей Глазков является фигурантом стольких дел, что одно их перечисление и краткое описание их сути займет целую газетную страницу. Но кроме уголовных есть еще и дела строительные. Фирмы, возглавляемые этим предпринимателем, выиграли десятки муниципальных и государственных тендеров на строительство разнообразных крупных и не очень объектов. Большая часть из которых, не смотря на перечисленные деньги, так и остались незавершенными. Один из таких объектов – республиканский ипподром.
Реконструкция ипподрома началась в 2010 году и планировалась к завершению к 350-летенму юбилею вхождения Бурятии в состав России в июле 2011 года. Работы на ипподроме была профинансированы министерством сельского хозяйства России на сумму более чем 260 миллионов рублей. Там должны были появиться новые крытые трибуны, парковки для автомобилей и выставочный комплекс для сельхозпроизводителей.
Ход строительства инспектировал лично президент Бурятии Вячеслав Наговицын. «Сибэнергострой», однако, сорвал все разумные и неразумные сроки выполнения подряда. В результате чего государственный контракт был разорван. Однако, денег государство так и не увидело. Из-за срыва сроков строительства президентские скачки не прошли в сентябре прошлого года. Не пройдут они и в этом году – на объекте сейчас не ведется никаких строительных работ.
По информации «Номер один», реконструкция республиканского ипподрома если и завершится, то только в 2013 году. Сейчас идет процедура юридической реорганизации всей сети ипподромов России. В стране создается единое акционерное общество управляющее всеми подобными заведениями. С 1 июля наш ипподром из прямой государственной собственности переходит в акционерное общество «Центральный московский ипподром». Вопрос с финансированием дальнейшей реконструкции будет решаться уже новым московским руководством.
– Денег на реконструкцию нет, сейчас ставим забор и охрану, - сказал директор республиканского ипподрома Эрдэм Буянтуев. - С первого июля мы переходим в московский ипподром. Акционеры обещали выделить финансирование на продолжение строительства.
В Бурятии в связи с реорганизацией и реконструкцией был сокращен штат конюшни, но сохранены все лошади, сообщает «Номер один».