Вопросы разбиты по 23 категориям: электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы, прибыль, НДС, ЕНВД, УСН, и другие, и по уровням: федеральный и региональный. Для упрощения поиска нужного ответа пользователь может уточнить, в качестве кого он выступает: индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо.
С помощью нового сервиса физические лица могут получить информацию о действующем налоговом законодательстве, ставках налога на имущество, земельного и транспортного налогов, налоговых льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам, о работе Интернет-сервисов на сайте ФНС России и портале государственных услуг, программном обеспечении, разработанном ФНС России для налогоплательщиков, и многим другим вопросам.
Теперь, прежде чем обратиться с вопросом в налоговый орган, налогоплательщик может первоначально зайти на сайт www.nalog.ru в онлайн-сервис «Часто задаваемые вопросы» для оперативного получения ответа. Если ответ на возникший вопрос отсутствует в указанной базе данных, тогда можно обратиться в налоговый орган за консультацией по телефонам «справочной службы» или в письменной форме, сообщает пресс-служба УФНС России.