Для развития региональной авиации нужны три фактора — парк подходящих воздушных судов, развитие наземной инфраструктуры аэропортов и государственная поддержка авиакомпаний. Об этом 28-го марта заявил директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич на совещании ассоциации «Сибирское соглашение», посвященном развитию региональных перевозок
По его мнению, подходящим решением для авиаперевозчиков Красноярского края, Омской области, Бурятии и Якутии может стать модифицированный Ан-2 — 12-кресельный самолет на керосине, в котором старый советский двигатель поменяли на новый американского производства.
Для работы на таких самолетах можно привлечь летно-технический состав 50–60 лет. Более молодые летчики стремятся работать на реактивных «Боингах» и просят зарплату 200–300 тыс. руб., которую не смогут предложить им местные авиакомпании, убежден Евгений Янкилевич.
Кроме того, для развития малой авиации нужно ускорить принятие федерального закона об аэропортах. Он позволит аэропортам малой авиации не содержать собственные диспетчерские пункты, что, в свою очередь, снизит расходы авиакомпаний на наземное обслуживание, считает Евгений Янкилевич, сообщают
НГС.Новости.
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Выдано 37 фитосанитарных сертификатов
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
Соответствующее решение приняло правительство России
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Особенность программы - софинансирование государства
Их постоянно совершенствуют
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
За месяц их стало меньше аж на 600