- Мы прекрасно знаем, чем владеем, какие аэропорты есть ещё со времён СССР. Мы только должны понять, что из этого актива мы будем вовлекать в оборот, а что – нет. Мы должны чётко понять, где есть пассажиропоток, где его нет, и при каких условиях пассажиропоток может быть организован. Какие машины приобретать, должны для себя определить, - сообщил сегодня на пресс-конференции Вячеслав Наговицын.
О деталях концепции пока не известно, ясно только то, что ставка не будет сделана на запрещаемые АН-24.
- После того, как концепция будет разработана, надо выходить на конкретные взаимоотношения. Взлётные полосы – это федеральное, значит, мы должны войти в федеральную программу. Всё, что касается аэропортного обслуживания, - это, как правило в частных руках. Если же это ничьё, то мы должны сделать его государственной собственностью, - сообщил Вячеслав Наговицын.
После этого будут проведены конкурсы среди авиакомпаний. Помимо местных «Бурятских авиалиний», на рынок авиаперевозок могут прийти авиакомпании из Иркутска и создаваемая «Металлами Восточной Сибири» компания.
- Поскольку мы сегодня не готовы выставить какие-то технические требования для конкурса, первый этап – это концепция. Мы её постараемся быстро сделать, озвучить, чтобы получить реакцию и специалистов, и населения. Концепция позволит сделать нам задание для этого конкурса, - отметил Вячеслав Наговицын.