Дело было возбуждено по результатам рассмотрения обращения физического лица, который убедился в том, что реально скидки составляли и 30 процентов. По мнению обратившегося физического лица в соответствии с содержанием рекламы размер скидки должен составлять не менее 50 процентов.
При этом материалами дела установлено, что 242 модели обуви всё-таки реализовывались со скидкой, заявленной в рекламе.
Установлено, что продавец товара - индивидуальный предприниматель выделил в рекламе наиболее привлекательное для потребителей рекламы условие приобретения товара.
Рассмотрев обстоятельства дела, УФАС пришло к выводу о несоответствии рекламы требованиям закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствовала существенная для потребителей рекламы информация о предоставлении скидок в размере «ДО» 50 процентов.
Ответственность за нарушение возложена на рекламодателя.
Материалы дела и решение Комиссии переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения административного производства. Санкция статьи предусматривает штраф в размере от четырёх до 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России.