В Бурятии рассматривают три варианта проложения трассы нового моста через реку Селенга, сообщили в пресс-службе минтранса.
- Предварительно рассмотрено три варианта начало трассы. Первый - от транспортной развязки федеральной дороги «Байкал», ведущий на аэропорт. Второй - от транспортной развязки федеральной дороги, ведущий на Иркутск. Третий - от транспортной развязки «Бегущая лань». Конец трассы, тоже рассматривались три варианта: транспортная развязка моста реки Уда, транспортная развязка Терешковой –Трубачеева и перекрёсток Бабушкина-Терешкова. Протяжённость искусственных сооружений будет определена после проведения инженерно-гидрометеорологических изысканий, - рассказал заместитель руководителя по производственным работам ГКУ «Бурятрегионавтодор» Юрий Воробьёв.
Как сообщал «Байкал-Daily», мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков накануне поделился, какой вариант предлагает администрация города. Это объединение моста с двумя развязками: со стороны Левобережья (мост «Бегущая лань») и до Октябрьского района (развязка на Терешковой-Трубачеева). По словам Шутенкова, так будут освобождены самые загруженные участки дорог. Сегодня нагрузка на улицы Иволгинская и Бабушкина более 30 тысяч машин в сутки на каждую, при средних по городу двух тысячах.
На данный момент формируется техническое задание на разработку технико-экономического обоснования по мосту. Стоимость самого строительства будущего моста будет определена при разработке этого документа.
В конце февраля заказчиком по разработке технико-экономического обоснования по строительству моста через реку Селенга в селе Поселье официально стало ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия».
На днях глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил о перспективе нового моста через Селенгу. По словам Алексея Цыденова, предварительные переговоры по финансированию из федерального бюджета уже ведутся, а «шансы есть».