Об этом генеральный директор ОАО «Молоко Бурятии» Анатолий Раднаев заявил сегодня на итоговом совещании комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму. По его словам, были и другие ограничения со стороны торговых сетей, с которыми столкнулись местные товаропроизводители за последние два года.
- Говорили о том, что полки не вмещают весь ассортимент продукции. Также торговые сети выставляют жесткие требования по скидкам, - подчеркнул Анатолий Раднаев.
Он напомнил, что в Улан-Удэ создано некоммерческое партнёрство «Товары Бурятии», с целью продвижения продукции произведённой в республике. В столице Бурятии уже работает несколько торговых комплексов под этим брендом. Анатолий Раднаев также подчеркнул, что в агромаркетах представлен весь ряд продукции местных производителей.
- К сожалению, не всегда жители города имеют возможность увидеть в обычных магазинах ту широту ассортимента, который мы выпускаем, - добавил руководитель ОАО «Молоко Бурятии».
В свою очередь, генеральный директор ЗАО «Амта» Сергей Пронин предложил комитету по промышленности стимулировать торговые сети республики к реализации местной продукции. Его поддержал председатель городского совета депутатов Александр Голков.
-Это всё в рамках полномочий, это правильно, - сказал он.
В результате совещания, мероприятия по стимулированию торговых сетей были включены в задачи комитета на 2012 год.