22 ноября

21 ноября

Популярное

Всем самолетам Сибири осталось летать не более шести лет

Всем самолетам Сибири осталось летать не более шести лет
Экономика, 

К 2016 году могут быть списаны практически все самолеты, осуществляющие в данный момент местные авиаперевозки в сибирском регионе. К такому мнению пришли участники координационного совета по транспорту Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение". Как подтвердили бурятские перевозчики, эти проблемы касаются и республики

В настоящее время в Сибири имеется около 500 самолетов, 50 процентов которых попадают в категорию "реально эксплуатируемые" и 50 процентов относятся к таким, которые "еще какое-то время могут эксплуатироваться". По подсчетам специалистов, 26 базирующихся в Сибири авиаперевозчиков не имеют современных судов: ни отечественных, ни импортных, сообщает «Авиапорт.дайджест».

Аналогичная ситуация и в Бурятии. В компании «Бурятские авиалинии» сейчас на балансе пять самолетов АН-24, из них летающих – четыре. Как пояснил  «Байкал-daily» Александр Хлюстов, начальник авиационно-технической базы компании, парк у них один из самых старых: это машины 1968, 1971, 1973 годов выпуска. Нормы по ресурсному бюллетеню уже выработаны, и допуск этих самолетов к полетам ведется по индивидуальному продлению: специалисты НИИ и представители разработчиков ежегодно приезжают в Бурятию для осмотра. Все это приводит к значительному удорожанию стоимости полетов. Для приобретения нового самолета необходимо около 15 миллионов долларов. Бурятская компания планирует приобрести самолет бывший в употреблении, который дешевле в два-три раза. Но и это достаточно большие средства: необходим инвестор, говорит исполнительный директор компании Анатолий Шелковников.

Решение проблем местных перевозчиков участники совета видят в государственной поддержке авиакомпаний и аэропортов, осуществляющих социально-значимые региональные авиаперевозки, а также смягчение таможенного режима для региональных авиакомпаний и корректировка законов. Такое обращение участники «Сибирского соглашения» подготовили к российскому правительству.

Как пояснили в «Бурятских авиалиниях», вопрос о поддержке местных авиакомпаний стоит действительно серьезно. В настоящее время компания выполняет внутренние рейсы в Нижнеангарск и Таксимо – по несколько раз в неделю. Рейсы убыточные: за девять месяцев работы убытки составляют около восьми миллионов рублей. Но отказаться от этих рейсов компания не может. В то же время, как отметил исполнительный директор компании Анатолий Шелковников, в соседних регионах местные перевозчики получают дотации от правительства. «Бурятские авиалинии» же выживают за счет вертолетных перевозок.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Из Бурятии в Китай экспортировали почти 2 тысячи тонн рапсового масла
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
В Бурятии завершена реконструкция грузового терминала в Наушках
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии введут запрет на майнинг осенью и зимой
Соответствующее решение приняло правительство России
В Бурятии в первом чтении утвердили дефицитный бюджет на новый год
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Стало известно, на какие вакансии «охотятся» в Бурятии
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Эксперты рассказали, сколько жителей Бурятии получают по 100 тысяч в месяц
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Жители Бурятии вложили в Программу долгосрочных сбережений более 150 млн рублей
Особенность программы - софинансирование государства
Бурятия начинает подготовку к юбилейному ВЭФ
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Промышленности Бурятии устроят «цифровую прокачку»
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
В Бурятии заметно поубавилось безработных
За месяц их стало меньше аж на 600
В Бурятии создадут чек-лист для экспортёров мяса и скота

И для экспорта другой сельхозпродукции

Очистные в Северобайкальске построят к концу 2025 года
«На федеральном уровне знают абсолютно все о нашей проблеме – это так называемый байкальский фактор. Вся страна живёт по одним нормативам, мы живём по другим», - подчеркнул глава Бурятии
Загрузка...
^