На совещании было отмечено, что в большинстве случаев открытия новых воздушных сообщений на начальном этапе уровень спроса на авиаперевозку оказывается недостаточным для покрытия авиаперевозчиком своих операционных затрат.
По этой причине открыть новое воздушное сообщение с готовностью нести убытки на начальном этапе могут только те авиаперевозчики, которые имеют запас внутренних резервов, обеспечиваемый за счет других рейсов. И такие резервы имеются у компании «Томск Авиа».
- Планируемый к открытию маршрут «Новосибирск-Абакан-Улан-Удэ» авиакомпанией «Томск Авиа» является дополнением к существующему плану движения, в связи с чем операторы аэропорта без возникновения существенных дополнительных издержек могут снизить для такого рейса тарифы на наземное обслуживание и при этом обеспечить возможность для получения дополнительной прибыли и развития межсибирской сети авиаперевозок, - пояснили в правительстве Хакасии.
Рейс по маршруту «Новосибирск-Абакан-Улан-Удэ» планируют открыть с началом весенне-летней навигации. Будут использоваться самолёты BC CRJ-200.
Операторы аэропорта «Абакан» должны обеспечить применение тарифов в соответствии с программой поощрения открытия новых маршрутов через международный аэропорт «Абакан».
Также участникам совещания предложено представить предложения по минимизации затрат в целях снижения себестоимости рейсов и создания оптимальных тарифов на авиабилеты, сообщает пресс-служба правительства Хакасии.
Ранее сообщалось, что «Томск Авиа» может слиться с «Авиалиниями» Алтая и Бурятии, сообщает агентство «Интерфакс». По его информации, власти Алтайского края готовы пойти на объединение. В Бурятии от комментариев отказываются.
Авиакомпания «Томск Авиа» выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает шесть самолетов Ан-24, четыре самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Весной 2012 года ожидается поставка трех самолетов CRJ-200, сообщает портал «В Томске».