Заменой восьмого пролетного строения завершился основной этап реконструкции железнодорожного моста через реку Селенга на участке Татаурово – Мостовой в Бурятии
Восемь пролётов общей длиной более 577 м сменили прежние, установленные ещё при строительстве в 1938 году. Целью реконструкции моста является повышение его грузоподъёмности, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Работы на мосту ведутся с 2018 года. За это время строители укрепили земляное полотно, провели капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста. Железнодорожный путь на деревянных шпалах заменён бесстыковым на железобетонном основании. Участок пути планируется также оснастить новыми устройствами эксплуатации. Кроме того, предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста.
Все работы ведутся в режиме длительного закрытия перегонов, который позволяет осуществлять движение поездов в штатном режиме по одному пути, в то время когда на соседнем пути ведётся комплексный ремонт.
Полное окончание реконструкции моста запланировано в 2020 году. Общая стоимость проекта составляет 2,6 млрд руб.
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Выдано 37 фитосанитарных сертификатов
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
Соответствующее решение приняло правительство России
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Особенность программы - софинансирование государства
Их постоянно совершенствуют
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
За месяц их стало меньше аж на 600