ВСЖД пока не определилась со сроками реализации масштабного проекта по строительству на южном побережье Байкала обходного железнодорожного пути длиной около 80 километров, который сэкономит время прохождения грузовых поездов по Транссибу, сообщил журналистам в среду начальник ВСЖД Василий Фролов
Речь идет об участке «Большой Луг – Слюдянка» (Транссиб) в Иркутской области. Этот участок проходит через горный перевал. Локомотивы с поездами самостоятельно не могут преодолеть его, поэтому ВСЖД ставит так называемый подталкивающий локомотив.
Именно на участке «Большой Луг – Слюдянка», согласно статистике, поезда теряют больше всего времени. В прошлом году прежний начальник ВСЖД Анатолий Краснощек говорил о том, что в 2011 году ВСЖД разработает проект участка обходного пути, стоимость одного проекта - не менее 500 миллионов рублей.
- Ситуация такова, что ВСЖД не единственный полигон для инвестиций РЖД. Планы по обходу у нас есть, но необходимо модернизировать и другие участки РЖД. К примеру, Междуреченск - Тайшет, чтобы обеспечить вывоз кузбасского угля, - сказал Фролов. При этом он добавил, что сроки проекта на южном Байкале пока не определены, но отказываться от него вообще ВСЖД не намерена.
- Необходимо понять ресурс. Речь идет о миллиардных инвестициях, - пояснил Фролов.
ВСЖД работает в Иркутской области и Бурятии. Общая протяженность дорог в ее управлении - более трёх тысяч километров, сообщает РИА
Новости.
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Выдано 37 фитосанитарных сертификатов
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
Соответствующее решение приняло правительство России
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Особенность программы - софинансирование государства
Их постоянно совершенствуют
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
За месяц их стало меньше аж на 600