На форуме EIBTM-2011 Россию представляли 70 человек со всей страны, в том числе шесть участников программы «Биржа контактов - вся Бурятия»
По словам директора турфирмы «Зов Байкала» Марины Коротовой, участие в форуме дало возможность привлечь в Бурятию не только рядовых туристов.
- Несмотря на Интернет и высокие технологии, большинство бизнесменов предпочитают иметь дело с теми партнерами, с которыми встречаются очно. Мы познакомились с мировым опытом в области бизнес-туризма, наладили межрегиональные деловые связи, привлекли внимание возможных инвесторов к Байкалу, - говорит Марина Коротова.
Изюминкой выставки стала программа Hosted Buyers, что в переводе означает «профессиональный покупатель».
- Это программа планирования продуктивных встреч, - рассказывает Евгений Чебунин. - В соответствии с ней мы уже заранее могли выбрать встречу с тем или иным потенциальным партнером. Очень заинтересовались Байкалом крупные компании из Испании. В ближайшие месяцы мы ждем их к себе в гости.
Наши бизнесмены, оглядываясь на западных коллег, тоже начинают задумываться о внедрении делового туризма. В первую очередь в Бурятии необходимо работать над качественным повышением уровня сервиса и развитием деловой инфраструктуры.
Другая важная задача – более активное позиционирование Бурятии как территории, привлекательной для делового туризма.
- Необходимо активно продвигать событийный туризм, например, наши национальные или религиозные праздники на международном уровне. Представлять Бурятию на таких форумах, как EIBTM, необходимо уже в качестве полноправного участника – работать со стендом, включаться в программу презентаций, печататься в официальных каталогах. И это необходимо делать не только на правительственном уровне, но и силами самого бизнеса, - считает руководитель «Биржи контактов» Баир Доржиев, сообщает «Информ-Полис».