16 июля завершились работы по устройству РД-F в рамках второго этапа реконструкции аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ. Генеральный подрядчик – ФГУП «ГВСУ №7» провёл заливку последней плиты марочного бетона второй рулежной дорожки. Последняя соединила новую взлётно-посадочную полосу с основным перроном аэропорта, тем самым обеспечив значительное повышение пропускной способности аэродрома.
- Ведутся работы по благоустройству прилегающей территории стартовой аварийно-спасательной станции, продолжаются работы по устройству новых очистных сооружений, - сообщили в пресс-службе минтранса Бурятии.
Новая взлётно-посадочная полоса 3400 метров длиной и 45 метров шириной была введена в эксплуатацию в декабре 2018 года. Полоса позволяет принимать практически любые типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные пассажирские и сверхтяжёлые транспортные самолёты.
Реконструкция аэродрома ведётся в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» и госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Объём финансирования составляет более 3,8 млрд. руб.