В Бурятии на железнодорожном мосту через реку Селенга началась замена пролётных строений. Всего будет установлено восемь, общей длиной более 577 м. Новые пролеты заменят прежние, установленные в 1938 году ещё при строительстве сооружения.
Реконструкция моста была начата в мае 2018 года. За это время проведён капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста.
Для проведения работ возведены специальные временные конструкции, на которых установлены домкраты высокой грузоподъемности. Задачей этих устройств станет перемещение пролетных строений, каждое из которых имеет длину более 88 метров.
Работы по реконструкции моста рассчитаны на два года. За это время наряду с заменой пролётных строений будет проведено устройство новых эксплуатационных обустройств и железнодорожной инфраструктуры моста. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. Строители проведут также укрепительные работы земляного полотна на подъездах к мосту. Кроме того, предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста, сообщает пресс-служба ВСЖД.