24 ноября

23 ноября

22 ноября

Популярное

К БАМу и Транссибу присоединят железную дорогу Якутии

К БАМу и Транссибу присоединят железную дорогу Якутии
Экономика,  Фото:Sakha news
Железная дорога Якутии 16-го ноября будет присоединена к магистралям БАМа и Транссиба с выходом на всю путевую сеть России

Укладка последнего звена путей пройдёт на участке Беркакит – Томмот - Якутск, в посёлке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов, сообщили в минтрансе республики.

Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году. Общая протяжённость трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.

Летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства. На берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск строится новая станция, получившая название Нижний Бестях. В этом населённом пункте и состоится в середине ноября историческое событие - стыковка трёх дальневосточных магистралей.

В этом году на строительство железной дороги до Якутска Федеральным агентством железнодорожного транспорта было выделено 8,4 миллиарда рублей.

Байкало-Амурская магистраль - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ тянется от Тайшета до Советской Гавани и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровскому краю. Общая протяжённость магистрали - 4300 километров.

Сейчас с Транссибирской железной дорогой БАМ связывается тремя соединительными линиями: Бамовская - Тында, Известковая - Ургал и Волочаевка - Комсомольск.

Дорога пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов. Более тысячи километров пути проложено в районах вечной мерзлоты или высокой сейсмичности.

На трассе пробито восемь тоннелей, построено 142 моста длиной более ста метров, более двухсот железнодорожных станций и разъездов, свыше 60-ти городов и посёлков, сообщает «Российская газета».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия находится на четвёртом месте по долгосрочным сбережениям в ДФО
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Из Бурятии в Китай экспортировали почти 2 тысячи тонн рапсового масла
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
В Бурятии завершена реконструкция грузового терминала в Наушках
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
В Бурятии введут запрет на майнинг осенью и зимой
Соответствующее решение приняло правительство России
В Бурятии в первом чтении утвердили дефицитный бюджет на новый год
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Стало известно, на какие вакансии «охотятся» в Бурятии
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Эксперты рассказали, сколько жителей Бурятии получают по 100 тысяч в месяц
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Жители Бурятии вложили в Программу долгосрочных сбережений более 150 млн рублей
Особенность программы - софинансирование государства
Бурятия начинает подготовку к юбилейному ВЭФ
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Промышленности Бурятии устроят «цифровую прокачку»
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
В Бурятии заметно поубавилось безработных
За месяц их стало меньше аж на 600
^