Как сообщил на VII Байкальском международном экономическом форуме министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, это ключевой инфраструктурный объект горно-металлургического кластера в Приамурье, реализуемого в Амурской и Еврейской автономной областях.
- Мост через Амур сократит путь прохождения грузов на 1400 километров, что позволит снизить себестоимость и повысить конкурентоспособность российской продукции на внешних рынках, - сообщил министр. - Это будет единственный постоянно действующий железнодорожный мостовой переход через Амур на трёх тысячах километрах российско-китайской границы.
Сейчас министерство регионального развития совместно с «РЖД» прорабатывает механизм последующего возмещения инвестиций, то есть затраты инвестора будут возмещены в рассрочку заказчиком строительства моста - ОАО «РЖД» из дополнительных доходов на этапе его эксплуатации, сообщает пресс-центр БЭФа, сообщает «Байкал24».