12 июня

Популярное

УУАЗ поручат производство нового вертолёта VRT500

УУАЗ поручат производство нового вертолёта VRT500
Экономика, 
Первый полёт запланирован на конец 2019 года

Полноразмерный макет этой винтокрылой машины «Вертолёты России» продемонстрировали на одной из крупнейших международных выставок вертолетостроения - Нelirussia-2018. Там же в торжественной обстановке компания Utair получила символичные ключи от первого серийного вертолёта Ми-171А2, также выпущенным нашим авиазаводом.

В этом году Helirussia объединила почти 250 компаний, в том числе 49 иностранных. Вот, например, англо-итальянский Leonardo, рядом красавец с Урала, по соседству лёгкий citicopter, сообщает АТВ.

Внимание экспертов рынка было приковано и к винтокрылым машинам Улан-Удэнского авиационного завода, в том числе к вооруженному «до зубов» военно-транспортному вертолёту класса Ми. Противотанковые ракеты, пулемёты и даже авиационная бомба. Машину создавали для выполнения узконаправленных спецопераций.

Дмитрий Булыгин, заместитель главного инженера АО «Улан-Удэнского авиационного завода»: «В основном это всё сделано с учетом применения вертолётов АМТШ и АМТШ нашего изготовления в Сирии, это пожелания, как лётного состава, так и технического который производит обслуживание вертолетов, и в большей мере это как раз пожелания сил специальных операций».

Первую облегчённую версию этого вертолёта можно будет увидеть через 3 года. А вот рядом стоящий МИ - 171А2 уже вышел в серийное производство, и вызвал не меньший ажиотаж. Благодаря модификации машину можно использовать и днем и ночью, в условиях высокогорья и высокой влажности, при температуре от – 50 до + 50-ти. Он быстрее своего предшественника на 10% и более вместителен.

Андрей Самохвалов, ведущий инженер АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Это пилотажный кадр вертолёта называется он отображает все необходимые приборы, отвечающие за пилотирование Указатель скорости, авиагоризонта который говорит нам о пространственном положении вертолёта, скороподъёмность, говорящая о снижении вертолёта или подъеме на высоту».

Леонид Белых, управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Испытания все закончены, получены сертификаты и теперь как говорится вперёд, интерес есть, будущее у вертолёта есть, как бы на базе вертолета будет планироваться модификации для работы нефтяникам, газовикам и другим многим многим покупателям».

О том, что будущее у машины есть, подтвердил и генеральный директор авиакомпании «Ютейр». Ему торжественно вручили ключи от первого серийного МИ-171А2. Передача второго вертолёта пройдёт чуть позже.

Андрей Мартиросов, генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»: «Проект будет успешным. Мы абсолютно в этом уверены и благодарны в первую очередь конечно серийному заводу улан-удэнскому, и спасибо Бурятии - это наши надёжные партнёры».

Меж тем, в парке компании уже более ста вертолётов производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Дмитрий Стрельцов, летный директор АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги»: «Для нас это почётно - принять такую красавицу в эксплуатацию, надеемся, что в грязь лицом не ударим».

Ещё одним ярким событием Helirussia стала презентация лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500. Он полностью спроектирован российскими конструкторами, и благодаря самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной общей и маневренностью может стать серьёзным конкурентом на рынке малых летательных аппаратов.

Александр Охонько, генеральный директор «ВР-ТЕХНОЛОГИИ»: «Уникальная особенность кабина в таком классе вертолётов, такой кабины ещё нет, кабина имеет огромный багажный отсек - это решение, которое сегодня не существует ещё в этом классе, ну и комфорт который мы создаём».

Первый полёт первого опытного образца VRT500 запланирован на конец следующего года, получение сертификата - на конец 2021-го, а начало серийных поставок ожидается в 22-23 годах.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»: «В итоге на втором этапе планируем локализацию производства вертолёта на улан-удэнском авиационном заводе, такие планы есть».

Тем временем МИ-171А2 покоряет зарубежные рынки. Сейчас идёт сертификация вертолёта в Индии, в ближайших планах - Китай и Латинская Америка.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии поубавилось дефицитных специалистов
Ими больше не считаются агрономы, геодезисты и маляры
Бурятия стала участником проекта «БАМ туристический»
Он направлен на развитие туристической отрасли
В Иркутской области легализуют гостевые дома
Регион примет участие в экспериментальном проекте
В Бурятии продолжается посевная
Лидером стал Тарбагатайский район
В Бурятии рухнуло промышленное производство
Оно ощутимо снизилось почти во всех отраслях
Китай и Монголия заинтересованы строительством железной дороги через Туву
Три страны хотят объединить Центрально-Евразийским коридором
В столице Монголии возведут ещё одну ТЭЦ
Проект строительства планируется реализовать на основе государственно-частного партнёрства
Цены в Бурятии в апреле росли быстрее, чем в марте
В целом годовая инфляция в республике увеличилась до 11,4%
В Бурятии подорожали конфеты, бензин и одежда
Снизились цены на помидоры, апельсины и цветы
В Бурятии майнинг могут полностью запретить уже с июля
Табу на него будет действовать почти шесть лет
В Бурятии многие семьи с двумя детьми живут на 24 тысячи в месяц
А в некоторых российских регионах они вообще уходят в «минус» 
Июнь 2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
^