До конца года заводу необходимо выполнить намеченные объёмы работ
В октябре в рамках договора, заключенного с Барнаульским вагоноремонтным заводом, ЛВРЗ выпустил первые за последние три года колёсные пары нового формирования РУ1-Ш (НОНК). Заказчику уже отправлено более 90 готовых изделий, поставка остальных 79 колёсных пар будет произведена до конца года. Также для Барнаульского ВРЗ изготовлены и отгружены чистовые оси в количестве около 400 штук.
В настоящее время на завод в ремонт поступило 12 колёсных пар тепловозных серий 2ТЭ116 УМ, принадлежащих Улан-Баторской железной дороге со сроком исполнения работ до 31 декабря.
- Кроме того, Улан-Удэнский ЛВРЗ получил заказы от сторонних контрагентов на изготовление 1400 хомутов и более 1000 автосцепок, что превышает нынешние объёмы сталелитейного цеха в 3 раза. В настоящее время реализовано 700 хомутов и 360 автосцепок, остальные будут поставлены до конца года, - сообщает пресс-служба Улан-Удэнского ЛВРЗ.
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
Соответствующее решение приняло правительство России
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Особенность программы - софинансирование государства
Их постоянно совершенствуют
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
За месяц их стало меньше аж на 600
И для экспорта другой сельхозпродукции
«На федеральном уровне знают абсолютно все о нашей проблеме – это так называемый байкальский фактор. Вся страна живёт по одним нормативам, мы живём по другим», - подчеркнул глава Бурятии