Как сообщили в пресс-службе КЖД, обращение было принято для предотвращения ситуации, в которой оказались северные районы Иркутской области в декабре 2010 года, когда запоздалые действия местных властей привели к дефициту запасов твердого топлива на складах муниципальных котельных.
- Муниципальными властями не были своевременно заключены договоры с владельцами подвижного состава на поставку угля, – заявил в обращении начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт. – Они понадеялись на инвентарный парк ОАО РЖД, хотя знали, что его у нас уже нет.
Как отметили в пресс-службе, еще одна причина, по которой необходимо заблаговременно начать пополнение запасов угля на складах предприятий ЖКХ, – ограничения пропускной способности магистральных путей железнодорожного транспорта, связанные с летними ремонтно-путевыми работами. Работы ведутся на Транссибе с мая по октябрь.
Учесть все эти моменты руководство КЖД попросило губернаторов Иркутской, Амурской областей, Забайкальского, Приморского, Хабаровского краев, Еврейской автономной области и президента республики Бурятия, сообщает ИА «ФедералПресс».