Это четвертый результат среди регионов Сибирского федерального округа, сообщили в пресс-службе отделения Нацбанка Бурятии.
Если в январе через интернет население заключило менее 1,5 тысяч договоров ОСАГО, то в апреле их число выросло в 5 раз и достигло почти 8 тысяч.
- Онлайн-оформление «автогражданки» выгодно автолюбителям сразу по нескольким причинам, главной из которых остается возможность купить полис, не выходя из дома и везде, где есть Интернет. Сервис позволяет избежать очередей, навязывания дополнительных услуг и необоснованных отказов, – комментирует и.о.управляющего Отделением Нацбанка республики Наталья Эйрих. – Электронное оформление ОСАГО позволило улучшить ситуацию в Бурятии с доступностью полисов.
Страховые компании должны соблюдать требования Банка России по обеспечению бесперебойности работы их сайтов. Например, суммарная длительность перерывов в функционировании интернет-ресурса страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Технические работы могут проводиться не чаще, чем раз в месяц и в строго определенное время. Максимальный промежуток времени от момента заполнения электронного заявления до получения расчета страховой премии составляет 30 минут.
Сообщить опроблемах с приобретением Е-полиса можно через интернет-приемную банка России на сайте www.cbr.ru. или письменно в управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Сибирском федеральном округе по адресу: 670099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 27. К обращению необходимо приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.