В 2017 году общий объём ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге сохранится на уровне прошлого года: порядка 500 км. В рамках этой кампании будет проведена реконструкция (модернизация) пути более чем на 286 км. Работы пройдут на участках Транссиба: Юрты – Петровский Завод (151 км) и БАМа: Тайшет – Хани. Бесстыковой или «бархатный путь» будет уложен на 14 участках магистрали, протяженностью 150 километров.
При этом весь процесс ремонта пути будет организован таким образом, что, несмотря на всю его масштабность, он не повлияет на бесперебойную работу магистрали.
Начальник ВСЖД Василий Фролов подчеркнул, что основной объём ремонта пути сосредоточен на главном ходу Транссибирской магистрали, а рост грузооборота на магистрали предъявляет особую точность к графику производства работ и качеству их выполнения.
Как отметил начальник Восточно-Сибирской Дирекции инфраструктуры Александр Сокольников, работы по модернизации пути на ВСЖД уже начались, в частности, идёт смена рельсовых плетей. В целом же ремонт пути планируется закончить к 1 октября 2017 года.
В результате ремонтно-путевой кампании 2017 года скорость движения поездов по ВСЖД может быть увеличена до 100 км/час пассажирских и до 90 км/час грузовых, сообщает пресс-служба ВСЖД.