08 сентября

07 сентября

06 сентября

Популярное

УФАС заинтересовалось рекламой «Люби Бурятию. Москва подождет»

УФАС заинтересовалось рекламой «Люби Бурятию. Москва подождет»
Экономика, 
Совет антимонопольной службы по Бурятии сегодня рассмотрел баннерную рекламу «Люби Бурятию. Москва подождет». Ранее пользователи соцсетей бурно обсуждали этичность подобной рекламы

К примеру, подобная реклама, призывающая любить родной город и не покидать его, ранее появилась в Воронеже и Омске. Реакцию интернет-пользователи в данных городах вызвала сама фраза, которая, по их мнению, носит социальный характер. Тут же появилось множество комментариев в адрес критики местных чиновников. www.omskinform.ru/news/75476

- Печальное зрелище. Думаю, эта агония достаточно красноречиво подводит итог работы областного правительства и городской администрации и характеризует её полную некомпетентность в вопросах социального и экономического развития региона!

- Москва то может и подождёт... , но жизнь пролетает очень быстро..., и проводить её в Омске не очень разумно. Есть много мест получше Омска, как сказал В.С. Высоцкий: «...Где поют, а не стонут...» Так, что выбор за Вами..

- Я вот в Москве не видел банеров «Люби Москву - Омск подождет». Все понимают, что по уровню жизни, где Москва, а где Омск. Полагаю, баннер должен быть таким: «Люби Омск - Магадан подождет».

В Бурятии пользователи соцсети, однако, на социальную направленность рекламы внимания не обратили. В первую очередь их интересовало то, что рекламодатели буквально «украли» чужую идею.

- Кто-то опять «лажанул».

- Ну и шрифт бы тоже «сперли»!

Из-за споров вокруг баннера одна из местных телекомпаний обратилась в бурятское УФАС, чтобы узнать можно ли выдавать подобную рекламу в эфир. В итоге данный вопрос вошел в повестку экспертно-консультативного совета управления.

Как оказалось, призыв любить Бурятию – совсем не социальной направленности, а очередной пиар-ход местного медиацентра. Внизу на баннере размещена ссылка на сайт компании, пройдя по которой пользователи интернета попадают на информацию об так называемой антикризисной программе. Ее суть – снижение цен для рекламодателей как борьба с кризисом. При этом сам директор медиацентра Александр Михалев не скрывает, что его сотрудники взяли идею для рекламы у коллег из других городов.

- Идея абсолютно не новая, не наша, мы даже не пытаемся говорить про это. Мы даже не нашли, не пытались связаться с теми, кто ее делал. Здесь просто добавлена третья строчка внизу, - рассказал Александр Михалев.

Рассмотрев дело, антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама действительна и не содержит каких-либо нарушений. Члены совета пришли к выводу, что она качественная, и ее можно выдавать в эфир.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Алтайский край нарастит поставки продукции в Бурятию
Спросом пользуются алтайская мука, крупы, молочная, масложировая продукция и напитки
Газификация Бурятии станет реальной при одном условии
Если через Монголию пойдёт дешёвый газ
В Бурятии насчитали 2 тысячи безработных
А большинство занятых жителей республики трудятся в экономике
Алексей Чекунков проверил готовность павильона Бурятии на ВЭФ-2024
Восточный экономический форум состоится в начале сентября 
Бурятия получит 55,6 млн для возмещения затрат на тушение лесных пожаров
Свыше 1,4 млрд рублей будет дополнительно направлено восьми регионам
В Бурятии обнародовали отрасли с самыми высокими зарплатами
Некоторым специалистам в республике готовы платить по 170 с лишним тысяч в месяц
^