10 мая

09 мая

Популярное

Cтроительство второй ветки БАМа может начаться в 2013 году

Cтроительство второй ветки БАМа может начаться в 2013 году
Экономика,  Фото:photographer.ru
Строительство второй линии Байкало-Амурской магистрали - альтернативного Транссибу выхода России к Тихому океану - целесообразно начать с 2013 года, чтобы к 2025 году обеспечить необходимую пропускную способность железной дороги к портам Хабаровского края, заявил полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев

- Мы планируем до 2013 года заниматься разработкой проекта, а уже когда будет корректировка программы («Социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья») на 2013-2018 год, превратить проект в реальную стройку, - сказал Виктор Ишаев на пресс-конференции.

Он пояснил, что сегодня пропускная возможность БАМа составляет 12,6 миллиона тонн грузов в год, предпринимаемые в настоящее время меры по реконструкции дороги позволят выйти на уровень до 30 миллионов тонн грузов, а к 2025 году необходимо иметь 108 миллионов тонн.

- Мы говорим о строительстве второго пути, о создании электрической тяги, развитии соответствующей инфраструктуры, - подчеркнул полпред.

По его словам, сегодня есть ряд поручений руководителей государства рассмотреть вопрос о строительстве второй линии магистрали.

Полпред отметил, что в ценах 2009 года строительство обойдется в 500 миллиардов рублей.

БАМ пролегает по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского края, республик Бурятия и Саха (Якутия). Это второй магистральный, наряду с Транссибирской магистралью, железнодорожный выход России к Тихому океану.

Идея строительства дороги была выдвинута в конце 19-го века, а ее основная часть - от Усть-Кута до Комсомольска-на-Амуре была построена в 1974-1984 годах. БАМ был объявлен Всесоюзной стройкой, в сооружении дороги принимали участие все республики, края и области СССР. Магистраль была сдана в эксплуатацию в 1989 году.

В 2009 году в Каларском районе отмечали 25-летие «золотой» стыковки БАМа - момента, когда двигавшиеся навстречу друг другу строители 29 сентября 1989 года укладкой «золотого» звена на разъезде Балбухта Читинской области (область и Агинский округ в 2008 году объединились в Забайкальский край) завершили строительство непрерывного рельсового пути по всей магистрали, сообщает РИА «Новости».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В День Победы в Улан-Удэ изменят движение транспорта, а вечером продлят его работу
Изменения в движении общественного транспорта будет в связи с празднованием 80-летия памятной даты
В Бурятии назвали самых дефицитных специалистов
В республике катастрофически не хватает дворников, врачей и токарей 
Аэропорт Улан-Удэ установил новый рекорд
За месяц там обслужили более 61 тысячи пассажиров
В Монголии построят ветряную электростанцию
Часть произведённой «зелёной» энергии пойдёт за границу
Власти Монголии сделают всё возможное для строительства ГЭС на Эгийн-голе
Правительство страны будет работать над скорейшим запуском проекта
Население Бурятии пока не дотянуло до миллиона
Свыше 400 тысяч жителей республики «сконцентрировались» в Улан-Удэ
В Бурятии определены перспективные виды лекарственных трав
В сельхозакадемии обсудили перспективы развития лекарственного растениеводства
Однушки в Улан-Удэ оказались не шибко доходными
Их не очень-то выгодно сдавать в аренду
Май 2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
^

Мы ценим вашу конфиденциальность

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) и даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских, персональных данных.
<